обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 5 января 2016 г.

Всем известно, что вязанье начинается с крючка...

Привет! Наконец-то я доделала альбом для свекрови, который планировала подарить ей на день рождения 1 ноября))). Но... Съездить в Хакасию не получилось, поэтому альбом плавно задвинулся. То работа, то защита диплома, то подготовка к Новому году. Ну, совсем не до него было. И вот - ура! каникулы!!! И ведь сделался-то альбом за два дня. О, как! Дольше ждал своего часа))
Теперь, давайте посмотрим первый разворот.

Вязанные рамочки можно приобрести в интернет-магазине "Интернить".
Агрессор - Яша, пришёл во время съёмок. На мои просьбы освободить подоконник не реагировал абсолютно)). Делает вид, что меня не слышит.
Сама невинность: я чё? Я просто в окошко посмотреть.
Участвую в вязаном задании от блога "Заготовочка".
Благодарю, что заходите в гости. Успехов! 

2 комментария:

  1. Уже видела этот альбом в ЗСИ2, но он достоен расхваливания еще и еще! Классная работа! Очень ритмично и интересно!
    Спасибо за участие в вязаном задании!

    ОтветитьУдалить