обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 1 января 2016 г.

Рисует Зима настроение гуашью...

Привет! В блоге "Интернить" стартовало первое задание  в 2016 году под названием "Мудборд". И продлиться оно до 31 января. Нужно создать любую работу, вдохновившись тематикой, элементами, палитрой, картинкой, настроением. Креатив и нестандартность приветствуются!!!

Я вдохновилась зимним настроением. Снег искрится, заснеженные ягоды, тишина зимнего леса, вкусный аромат зимы...
И придя на МК к Ирине Юрьевне выбрала такую цветовую гамму. 
Коробочка конфет декорирована цветком из гофробумаги, серебряными веточками, фунтиками из фатина, засахаренными ягодами, а с другой стороны - шишки в серебре.
А ещё нашла рецепт, который называется "Ягоды в снегу", как на нашей вдохновляющей картинке. Ссылка на рецепт. 
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

2 комментария: