обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 30 января 2016 г.

задание № 8

Привет! Задание №8 в СП "Зажги свою идею 2"  называется "Зимнее очищение". Очищалась я на выставке "Волшебный лёд Сибири".  В морозный день, при -28, уболтала я мужа свозить нас на выставку. Выставка находится на берегу Енисея. Рядом с водой мороз ещё сильнее, думаю. -30 было точно)). Но мы же сибиряки, а настоящий сибиряк - это кто?? Настоящий сибиряк не тот, кто мороза не боится, а тот, кто тепло одевается))). Вот и мы оделись и вперёд, фотографироваться.

Начнём прогулку по выставке с ледяных фигур.




Плавно переходим к снежным фигурам. 






Скульптуры на нижней набережной. Ледяной городок.
Картинная галерея.

 Жар-птица.
Ната и Тата.
Благодарю. что заходите в гости. Успехов!

2 комментария:

  1. Какая красотища!!! Пойду допишу себе пунктик в список 100 желаний ;))) Всю жизнь хочу в живую увидеть подобные снежные и ледяные скульптуры. У нас делают но какие-то маленькие и неинтересные ;))) Сначала мечтала увидеть песчанные - видела и в Питере и у нас на набережной) А вот снежные так и не довелось пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, всё! В следующем январе жду в гости. У нас много чего посмотреть можно)))

      Удалить