обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

четверг, 21 января 2016 г.

Задание №9.

Привет! Продолжаю участие в СП "Зажги свою идею 2". На очереди задание под названием "Разрядка". И разрядка обязательно творческая. Мой способ - это вязание. Когда сильно устаю и совсем ничего не хочется я включаю фильм "Говорящая с призраками" или мультфильмы Хаяо Миодзаки, достаю вафельное полотенчико, подбираю нитки, схему и начинаю обвязывать. 

Это, примерно, 1/5 обвязанных полотенец. Лежат стопочкой, постепенно я  прикупаю новые, а эти раздариваю.

И "фотосессия". Прежде, чем прийти сфотографироваться Яша залез в цветочный горшок, выгреб землю, откусил очередную лампочку от ёлочной гирлянды, скинул шарик с ёлки, скинул со стола мышку от компа и пришёл ко мне)))
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

4 комментария:

  1. Какое приятное и полезное занятие! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, очень расслабляет. И всегда подарок есть))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, люблю, чтобы поярче))) Да и с Яшей не расслабишься)

      Удалить