обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 4 января 2016 г.

Смотреть на отблески свечей...

Привет! Работа Антонины, 8-й класс. Процесс создания: Тоня склеила страницы книги, прогрунтовала, поработала с текстурной пастой и красками. 

К распечатанной картинке добавила ёлочный шар, на который приклеила прозрачный бисер. Получилось оригинально. Фото размыты, так девчонка торопилась домой, а я сосредоточиться не смогла из-за того, что торопили. 
Титульник. 
Участвуем в задании "Начнём с нуля" от блога "Атмосфера".
Участвуем в рукодельном задании № 26 "Новогоднее настроение" от блога Creative world".
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

8 комментариев:

  1. Антонина молодец! Зимняя палитра в работе обыграна очень нежно! Спасибо от блога Атмосфера за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа Антонины!Здорово, что делитесь творчеством!Спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность принять участие!

      Удалить
  3. Интересная идея и красивая работа. Антонина молодец!
    Спасибо от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мы на занятиях читаем отзывы - девчонки довольные)))

      Удалить
  4. Мне нравится сочетание цветов и искорки! дивная штучка!

    ОтветитьУдалить