обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 29 ноября 2013 г.

Круг, кружочек...

Привет! В блоге Арт-кладовая стартовал второй этап марафона "Волшебство Нового года"
Задание:
1. что-то круглое;
2. снежинка;
3. конверт. 
 Со вторым разворотом у меня произошли какие-то муки творчества. День проходила, промучилась. Ничего в голову не идёт. Спать легла и меня осенило... В 2 часа ночи. Хорошо, что всегда рядом со мной блокнот и ручка (это после тренинга Ирины Лакоты). Как говорила Ирина: "Девочки, не известно, когда придёт интересная идея. Чтобы её не забыть -записывайте. Для этого всегда держите рядом с собой блокнот, даже возле кровати". Вот.
А теперь смотрим-рассматриваем)))


И опять всё в голубом цвете))). Листья - вырубка из фоама. Спасибо Люсе.
Круглые круги есть. Даже тег для журналинга круглой формы.
Конверт-подвеска. Замазюкала блёстками чтобы из цветовой гаммы резко не выбивался.
Веточки сплела из бисера. Снежинки -ёлочная гирлянда. 
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

6 комментариев:

  1. Лена, интересный разворот! На второй страничке интересное место для фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так и вижу счастливую мордашку дочки в этом кружочке)))

      Удалить
  2. Прекрасная работа! Интересный разрыв получился на второй страничке! И веточки здорово смотрятся!
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить