обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 27 ноября 2013 г.

Самый нежный и родной для меня цвет голубой...

     Привет! Я с очередной шоколадницей. И  ещё несколько в проекте. Участвую с ней в задании  от блога "Интернить"

И ещё в одном задании от этого же блога.
     А так как шоколадница голубая, то я ещё поучаствую в задании "Ноябрь в синем" от блога "Ночные скраперы" . 
     Не могу ещё приноровиться фотографировать. Световой день очень мал: всего 2-3 часа когда можно сделать фото. Всё остальное время полумрак, т.е. полярная ночь. Не привычно.
     В этот раз делала шоколадницу с пакетиками чая. По МК. Муж купил чай, а там пакетики огромные: 8х8см. Представляете размер шоколадницы? Теперь надо шоколадку подходящего габарита найти, а то обычная болтается и выпадает))). Ну, и смотрится как-то непрезентабельно.
Увидела в местном магазинчике бисер-рисинки. Интересные веточки получаются. Из зелёных рисинок как еловые лапы получились.
Карман под шоколадку.
На всех карманах развешала гирлянды.
Благодарю, что заходите в гости. Радостного настроения.

6 комментариев:

  1. Красивая, зимняя получилась! :)
    Ой, а я тоже по этому МК делала. Размеры взяла, которые были указаны и даже не подумала, подойдут ли пакетики, хотя под шоколад примеряла, т.к. разного купила. :))) Я ее не доделала, слишком яркую бумагу взяла и не смогла украсить :( А шоколадку "Бабевскую" засунула, она как раз 8 см шириной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за наводку)) А я люблю всё яркое и блестящее. Чем блестючее, тем красивее)) Сдерживаю себя, чтобы ляписто не получалось)))

      Удалить
  2. Лена, какая классная идея про чайные пакетики! Очень украшают помпоны, здорово!! Я тоже люблю всё блестящее и сверкающее))) Спасибо за участие в задании блога Интернитка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, спасибки. Да уж, чего нам это стоит - не пихать блёстки везде и всюду)))

      Удалить
  3. Леночка! Какая прелесть!!! Спасибо, что сделала такую прелесть для блога Интернить! Приглашаю к участию в задании Чайные посиделки с этой жк работой - увеличился призовой фонд - есть вероятность победить!! Задание было ПРОДЛЕНО! Суть - сделать коробочку для хранения или просто чайного подарочка. http://internitka.blogspot.ru/2013/10/17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо. С радостью приму участие))). Я не додумалась, что могу и там поучаствовать.

      Удалить