обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 1 ноября 2013 г.

Прощальные (часть 2)

Привет! Все блокноты раздарены. Учителя рады подарку, но расстроены отъездом Полины. Ждут нашего возвращения со словами "Хорошие дети нам нужны". Сегодня Полина отучилась последний день в своём лицее №10 (Ой, и Полина на фотке в лицее)). Пришла домой с подарками. Да и мне сувениров надарили. Благодарю!!!!!  
Смотрим))
Этот сделан на МК у Ирины Юрьевны.

И следующая партия маленьких блокнотиков.
"Нежный".
"Литературный"
Для молодой девушки.
"Гжель".
"Винтажный"
Для замечательной девушки - работника почты.
"Музыкальный"
Для учителя истории забыла сфотать. Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий