обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Старая церковь

      Привет! Совершенно случайно я нашла старую церковь. Вся из дерева. И внутри, и снаружи. Красота неописуемая. Тихо, спокойно. Впадаешь в состояние созерцания. Я вошла в ворота и словно попала в сказку. Сразу вспомнилась резиденция Деда Мороза в Красноярске.

Заснеженные деревья и снег всё сыпет.
Сама церковь.
Ель шикарная, на ветке целый сугроб образовался.

Вот такую красоту я нашла. Я так была рада...
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий