обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 26 ноября 2013 г.

Какое всё зелёное...

Привет! Что-то мне сегодня не везёт. С утра отключили интернет, ожил он только к 19.00. Потом в блог не могла войти. А время не ждёт... В блоге Арт-кладовая стартовал  проект "Волшебство Нового года". Первый этап
Условия: 
1. Что-то зелёное;
2. Снеговик;
3. Самодельный тег.
В закромах нашла заготовку для альбома, которую мне подарили года два назад. Вот и сгодилась. Решила я делать сразу разворот, чтоб не залениться))).

Зелёное почти всё, даже снежинки. Тегов целых два.
Чистая сторона для журналинга.
С другой стороны снеговички.
Много снеговичков))
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

10 комментариев:

  1. Здорово!!! Люблю секретики. И боюсь альбомов необычной формы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пока про форму мне сказали я даже и внимания не обратила, что схватила))). Спасибо.

      Удалить
  2. Форма альбома действительно необычная (и смелая!), но для Нового года очень подходящая -в форме елочной игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ага, согласна. Моя первая мысль была "обложку оформлю как новогодний шарик".

      Удалить
  3. Ого, как необычно! Леночка, рада видеть у нас в проекте снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Очень интересный проект. Мимо не пройти))

      Удалить
  4. И мне форма тоже новогодний шарик напомнила!) Прекрасная работа! Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение! А то оно совсем возвращаться не хотело))

      Удалить
  5. Классный разворот. Форма альбома-супер!

    ОтветитьУдалить