обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

А где-то свадьба...

Привет! А у меня свадебный альбомчик. Вернее, украшена только обложка. Маленько истории: моя коллега по работе решила официально зарегистрировать свои отношения. Регистрация прошла в стиле "чисто и просто". Никому не рассказывала, чтобы не задавали лишних вопросов. Выпили мы шампанского на троих)). Но ведь подарок должен быть обязательно. Это же праздник! 

Ещё вот так)). Хотела выделить центр. 
Альбом - это уже готовые развороты, 1 страничка толщиной 3 мм (примерно). Цена вообще смешная. Ещё к этой заготовке продавалась скрапбумага, всё замечательно подобрано+лист с вырубкой. 

Почему оформлена только обложка? Сейчас расскажу: а потому что коллега хочет сама (под моим руководством) оформить свой альбомчик. И это замечательно. В Усинске на одного скрапера станет больше, а то нас тут только двое. Говорят, что есть ещё, но никто не даёт их координаты)). всё как-то зашифровано. По объявлению приходила на МК, чтобы познакомиться. Но всегда всё закрыто((.
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

6 комментариев:

  1. Хороша обложечка :)
    Единомышленники - это здорово ;););)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, есть с кем обсудить новинки, опять же, покупками похвастаться)))

      Удалить
  2. Бирюзовенько!!! Класс!! Надеюсь, со временем сможешь внедриться в местное подпольное сообщество)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочется посмотреть скорее весь альбом)

    ОтветитьУдалить