обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Только ёлочка одна весела и зелена...

     Привет! Везде полным ходом идёт подготовка к Новому году, а у меня ещё конь не валялся (или овечка)).  Только-только начала. И терзают меня смутные сомнения, что дочкины учителя останутся в этом году без подарков. Ну, не успеваю я с работой((. И спасть тааак хочется)). Может у кого есть волшебное слово, чтобы сутки растянуть - поделитесь, пожалуйста!!
     Вот такую открытку-ёлочку мы подарим (ещё не знаем кому, но точно подарим)). 
Со всех бочков.

Внутри места много, чтобы пожеланий побольше написать.
А это мои ученицы. Делали точно такую же открытку. Не все, многие болеют. Север, однако, холодно. 
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий