обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 30 декабря 2014 г.

Лес мы будем охранять!

Привет! Хочу показать работу, которую мы с Полиной делали в мае на Всероссийский конкурс. С 1 апреля по 30 октября 2014 года состоялся всероссийский открытый конкурс социальной рекламы "Сохраним леса от пожаров", организованный ФБУ "Авиалесохрана". Девочки, идей не было никаких... Уж, мы думали-думали. Спасибо Саше. Подкинула идейку. Мы её чуток видоизменили и вот что у нас получилось. Слоган придумала Полина. Вся в папу)).
Победителями мы не стали. Стали дипломантами. Правда, прислали диплом, а там одна буковка в фамилии не правильно написана. Сейчас учительница с ними (как руководитель) общается. Ждём нового диплома))
И ещё немножко истории. Получаю я бумажку на конкурс за подписью А.В.Калинина. И думаю: что-то знакомые ФИО... Ищу фото начальника и что я вижу... С Андреем мы вместе ездили в экспедицию в далёких 90-х, когда писали диссертации. У меня даже альбом про эту поездку есть. Он, молодец, защитился. А я плюнула на это дело. Жаль только, поздно поняла, что наука - это не моё. Потрачено очень много времени, сил, нервов и денег. Вот как бывает)))
Благодарю, что заходи в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий