обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Мишка-миш, мохнатый мишка...

     Привет! Сегодня хочу показать работы, которые мы делаем с девчонками на кружке по скрапу. Здесь, в Усинске, скрап продвигается достаточно туго. Об этом направлении практически ничего не знают. Поэтому родители не охотно отпускают детей. Для тех, кто отзанимался месяц скрапбукинг стал частью жизни. Девчонки прибегают ко мне на переменах поделиться своими находками (какие украшалки прикупили им мамы-папы и т.д.) 
Начинали мы с работ попроще, чтобы набить руку. Фото первых работ у меня нет. А вот работы посложнее я уже фотографировала.
   Шоколадница. В октябре меня тянуло на монохром. А девчонки делали разноцветные. Медведик такой замечательный. 

Рамочка или открытка, кому как больше нравится.
Подвеска на стену. Почему ноябрь? А потому что штамп "зима" я на тот момент не смогла найти)). Он, конечно же, смотрелся бы получше.
Главное: дети довольны, родители тоже. 
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий