обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

четверг, 28 февраля 2013 г.

Всё для мужа)

Привет! Ой, девочки!! На это 23 февраля что-то я расстаралась. Сделала мужу целых два альбома (сначала хотела три, но вовремя остановилась))). Один альбом вы можете рассмотреть здесь и здесь.
А этот уже сейчас смотрите))). Фото разных годов. Собрала все, где есть вода. В общем: чем богаты, тем и рады)))
Сделан  он на МК Ирины Юрьевны
Титульник.

Первый разворот.
Второй разворот.
Подробности. Это 2003 год. Полине 1 год 8 месяцев. Мы первый раз выехали с компанией куда-либо. Пусть всего на несколько часов, но мы могли уже это сделать. Ура!   В момент, который зафиксирован на фото муж потерял обручальное кольцо в глубинах реки Мана (первом притоке Енисея).
А это вся наша компания. 
А это 2000г. Мы у Лёшиных родителей в Иркутской области. д.Заярново. как мне там нравилось. Тайга рядом, р.Лену из окна видать. Алексей получил задание: вымыть машину. вот, старается).


8 комментариев: