обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 12 февраля 2013 г.

Что это я?

Привет! Я уже писала, что равнодушна к дню Св.Валентина. Особенно мне не понятно, когда девочки-подчинённые дарят в этот день подарки своим начальницам-дамам. Как-то это странно, для меня... Но, видимо поддавшись азарту, с которым Поля делала свои валентинки, я тоже сваяла. Совсем простенькую. Так, на всякий случай))
Участвую в акции, которая проходит в молодом красноярском блоге Skrapbooking. Присоединяйтесь!
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

1 комментарий:

  1. Хорошенькая :)
    а я тоже равнодушна как-то к этому празднику

    ОтветитьУдалить