обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 5 февраля 2013 г.

Страница № 5

Привет! Я с блогом Арт-кладовая дошла до 5 страницы.  Выбрала девиз: "Будет и на моей сковороде золотая рыбка". "Сковорода" есть. Пока на ней шашлык жарится)). Скоро и рыбка поймается. 
 Элемент: чипборд - это голубая рыбка.
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

6 комментариев:

  1. Знатная рыбка на вашей сковородке планируется!)))) Очень симпатично получилось! Спасибо за совместное творчество. Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, любим мы всё больших размеров))). Спасибо за СП.

      Удалить
  2. У тебя такие классные комментарии - заголовки получаются! Супер альбом! Кстати, про блог отдела,он здесь - http://scrapkrsk.blogspot.ru :) заходи, ждем на кофетки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Отдел находится в "контакте". У меня с контактом проблема)). Я по другому зайду))

      Удалить