обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 22 февраля 2013 г.

окончательная версия альбома

Привет! Вот, выкладываю остальные странички альбома для мужа. Уже подарила, можно фотать не шифруясь)). Довольный, как слон. Посмотрит, отложит. Походит, опять смотрит))). Теперь буду колупать, чтобы муж выполнил журналинг))
Первый титульник.

Покажу не все страницы. Это с мамой и братом. Полине очень нравится стих на теге. Автор: Ольга Громыко.

У бутузов есть маленький носик,
Чтоб совать его там, где не просят.
А еще у бутузов есть глазки,
Чтоб высматривать ими проказки.
А еще у бутузов есть ротик,
Чтоб пихать в него все, что находят.
А еще у бутузов есть уши,
Чтоб родителей ими не слушать.
А еще у бутузов есть ручки,
Чтоб ломать ими разные штучки.
А еще у бутузов есть пузо -
Это главное место бутуза!
А еще у бутузов есть спинка,
Чтобы в лужах валяться, как свинкам.
А еще у бутузов есть ножки,
Чтоб от мам убегать по дорожке.
А еще у бутузов есть ПОПА -
Вот она им весь кайф и ломает...
Детсадовские фото.

Алексей пошёл в первый класс. 
Как мне кажется, девиз "Дорога длиною в жизнь каждый раз начинается сегодня". Первый класс - столько ещё предстоит узнать нового...
Дальше пойдут фото с девизами от блога Арт-кладовая.  Первый раз на столбах.
Одно время мы жили в общежитии. Это наша комната 12 кв.м. Всё включено: спальня, гостиная, кухня и т.д.))) Алексей на кухне))
Следующий девиз "Я не ленивый. Я энергосберегающий". 
Вот, утром сберёг энергию, а вечером танк полез рассматривать.
Муж на буровой вышке. 
В центре значок, выданный мужу на вахте. Застёжку открутила и приклеила значок к страничке. Только, выпирает очень сильно. Странички мнёт.
И замечательный девиз.
И тыльная корочка.
Всё. Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

5 комментариев: