обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

четверг, 28 февраля 2013 г.

Мужская тема

Привет! На портале Скрап-инфо Ирина Юрьевна проводит мини-курсы по скрап-флористике. Задание № 4 " Мужская тема" . Вдохновлялась я , естественно, работами своего любимого педагога. Вот, что получилось.

Мужу понравилось. Да и мне тоже))
Всё, исправила. Обрубила под корень все завитушки)).
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

4 комментария:

  1. Лена,красиво! Только старайся не добавлять в мужские работы всякие завитушки - у мужчин они почему-то вызывают странные ассоциации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я даже об этом не подумала. А муж ничего не сказал. Может не заметил)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Саша. В мужском направлении мне ещё учиться и учиться))

      Удалить