обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 31 октября 2015 г.

Чтобы лес, звериный дом, не пылал нигде огнём...

Привет! И опять Полина участвует в конкурсе. А конкурс называется "Спасём мир от пожара!" Так как времени было мало, то мы повторили идею усинской работы. Только выполнили её в другом формате. Форма открытка - тоннель. 

Скажу честно: всегда боялась взяться за такую работу. Думала, что это очень сложно. Оказалось - всё совсем наоборот.
Основу вырезала я, так как картон плотный и Полине сложно было это сделать. Остальное вырезала - дыроколила - клеила Полина. Хотя в школе одна дама прицепилась, что рисовал совсем не ребёнок. На мои объяснения, что это штампы дама отреагировала своеобразно. В общем, не совсем приятные ощущения получились. Но, всяко бывает...
     Работа уехала на конкурс. Ждём результат. 
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

2 комментария:

  1. Лена, очень здорово! Вы с дочкой молодцы! А не очень умные дамы всегда случаются((( желаю удачи на конкурсе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Ой, и не говори. Дамы всякие бывают)))

      Удалить