обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 21 октября 2015 г.

Букет цветов - что может быть чудесней...

Привет! В блоге "Интернить" очередное задание, красивущее. А называется  "Свидание с осенью". У меня случились несколько конфетных букетов, как раз на день учителя.  Букеты делала на МК у Ирины Юрьевны. Первый букет с хризантемой.


Так быстро её делать. Раз и цветок готов))

Второй букет с розами, вишнями.
Внутри розочек конфеты.
Пока всё))
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий