обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 26 октября 2015 г.

Встреча одноклассников

Сегодня девчонки — супер красавицы!
Мальчики элегантны - тоже всем нравятся!
Пусть на нас равняется мода,
Потому что мы выпускники 1988 года!
Привет! Как быстро летит время. Кажется, ещё вчера ты была худенькой девчонкой, которой хватало на платье небольшого лоскутка ткани, а сегодня ты мечешься по магазинам, в надежде найти хоть какую-нибудь одежду для дамы среднего возраста, среднегабаритного размера.

И вот, совсем не давно, мне пришло несколько сообщений на сайт "Одноклассники". Замутили ребята встречу, большие молодцы. 
24.10, через 27 лет, наша встреча состоялась. Жаль, что опять наш 10 "Б" не в полном составе, но ребят пришло гораздо больше, чем в прошлые разы.
     Кто-то был узнаваем, кто-то изменился совсем не много, а некоторых узнали с трудом)). Но спустя несколько минут, мы вновь были всё теми же девчонками и мальчишками, словно и не было 27 прожитых лет.
     Радость от встречи с моим далёким, но таким родным, незабываемым детством ещё долго будет согревать меня!!!
      Надеюсь, что в следующий раз нас будет ещё больше!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий