обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 30 марта 2015 г.

В зимний день я не скучаю...

Привет! А Проходил у нас в "Интернити" СП "Календарь". Сделать зимние месяцы я не успела. И не важно, что уже весна. Главное, чтобы не было долгостроя. Поэтому, зимние месяцы я всё же доделала) Ура!!!
Конечно же, девушки пин-ап от Андрея Тарусова.

Начнём с января. В оформлении использовала много вырубок. 
Февраль маленько подпортила. Ну, ладно... Бывает...
И декабрь: стремительное движение (со скоростью ветра) к Новому году. 
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий