обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 16 марта 2015 г.

Спал цветок и вдруг проснулся ...

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и полетел.

Привет! Наш класс решил оригинально поздравить учителей с 8 марта. На уроках труда я провела МК. Создавали декор на палочке "Бабочка". Купила яркий картон, добавила скрап-бумагу. Конечно, стразы, ленты, штампы. Алина уже сделала большую часть работы, а Вика в раздумьях : "Как же такую мелочь (стразину) умудриться приклеить пистолетом, да ещё и не обжечься")).

Оксана с Аделиной увлечены украшением своих бабочек.
Это самые стойкие)). Даже на перемене старались что-нибудь ещё приклеить.
К каждой бабочке прикрепили сертификат в чайный магазин. Учителям подарки понравились.
Благодарю, что заходите в гости. Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий