обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Стоят карандаши в стакане, пока судьба до них не добралась...

Привет! В блоге "Интернить" стартовало интересное задание "Скрепка, стикер, карандаш!". Делаем арт-объект для канцелярских принадлежностей. Всё, что вам подскаже фантазия или муза. 

Я давно хотела сделать органайзер для огромного количества карандашей-ручек-фломастеров. Ещё добавила баночку для ластиков, ножниц, линеек. В основе: баночки из под разных моющих средств. (Начала делать МК и увлеклась. И совсем забыла про фото).
Выбрала стиль микс медиа. Вырезали с Полиной кораблики, облака, маяки. 
Ракушки настоящие, привезла из Красноярска)
Дельфин вынырнул из морских глубин.
Одно но... Маловат органайзер оказался)). Если к этой конструкции добавлять баночки, она станет громоздкой и тяжёлой. Для карандашей буду делать отдельную.
Вот такая конструкция у меня соорудилась. Благодарю, что заходите в гости. Успехов!
Девочки, присоединяйтесь! Ждём ваших шедевральных работ!

2 комментария: