обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 21 ноября 2014 г.

Лето стучится к нам в окна с утра...

Привет! В нашем блоге "Интернить" наступило лето, т.е. продолжается совместный проект под названием "Календарь". Этап третий. 

Почти у всех дизайнеров блога летние странички получились в зелёном цвете)). Мои тоже зелёные и задорные. Снова девушки от Андрея Тарусова . И не важно, что девчонки рекламируют зимние виды спорта. 
Сначала решила, что календарь будет на объёмный. Поэтому июнь у меня "гладкий", с минимумом деталей.
В июле захотелось добавить брадс  и акриловых листиков.
А в августе уже и цветы расцвели))
Девчонки, с огромным нетерпением ждём ваши обворожительные работы!!!
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий