обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Сменилась лирикою проза, явилась Девушка-Весна!

Прошла тоска, дожди, метели,
Теперь цветы в душе моей!
Весна теплом меня согрела
Златистых солнечных лучей! 
И счастлив я! И полон света!
Я жив! Я нужен! Я любим!
Я буду век её поэтом,
Она – знамением моим! 
Привет! В нашем блоге "Интернить" "наступила" весна)). Согласно второму этапу совместного проекта "Календарь" оформляем весенние месяцы.

 Я решила сделать его (календарь) с симпатичными девушками от художника-иллюстратора Андрея Тарусова . Весна у меня будет в розовом цвете. 
Март.
Апрель.
Май.
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий