обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 11 мая 2014 г.

По картингу там шли соревнования...

Привет! Сегодня проходил открытый чемпионат и Первенство Усинска по картингу. В заездах участвовали одноклассники Полины, которые всех и звали в болельщики. Один занял третье место, а у второго, при столкновении, погнулась рама и он уже не смог участвовать в заездах((. 
Круг почёта.

Один одноклассник занял третье место, а у второго при столкновении, погнулась рама и он уже не смог участвовать в заезде((.
Гонки. Рёв моторов, дым.
Всё по-взрослому. И столкновения, и вылетали за ограждения... В общем, поволновалась я))).

И наша погода. Сугробы на газонах ещё не растаяли. Есть сугробы выше меня ростом))). 
Думала, что родители так увлечены гонками, что не видят, чем занята "деточка"))
Упс!!! Подловили)))
Единственное порицание: не было рекламы, мало кто знал об этом чемпионате и как результат - мало болельщиков((. А ведь мальчишкам это надо!!!
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий