обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 23 мая 2014 г.

Летящей походкой...

Привет, девчонки! У кого-то весна полным ходом, а у нас "мухи" белые летают, сугробы ещё не везде растаяли. Солнышко светит, но не греет))). В общем, холодно. Правда, пуховик на пальто уже сменила)). В общем, весны очень хочется!! К чему это я... В блоге у Натальи Медведевой стартовал пятый этап СП "В горошек". 
Суть задания:
1. Найти в инете вдохновляющее изображение женского образа в "горошек";
2. Выполнить любую работу по палитре и настроению изображения. Главное, чтобы глядя на картинку, а потом на работу, было видно явное сходство. Обязательно прописать палитру. Можно добавить белый, чёрный, крафт;
3. В посте с работой разместить картинку и работу;
4. Горошек.
Картинка-вдохновение.

Вот и  сложился у меня коллаж в стиле микс-медиа о весне. Опять фраза-мотиватор (подсела я на них))). В палитру не включила джинсу. 

Благодарю, что заходите в гости. Удачи! 
P.S.: у нас идёт снег, уже не большие сугоробы насыпало((.

4 комментария:

  1. Ах, Лена! Палитра чудесная! (я б ещё немного нелюбимого тобой нежно-зелёного весеннего добавила))))))
    А у нас прохладно и дожди, прям осень (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Ну, не люблю)). Поэтому сделала весну розово-сиреневой. Хотя маленько зелёного там есть)))

      Удалить
  2. Такой интересный коллаж! фактурный, объемный! ага, а зеленого так и хочется куда-нить)))) весна все ж!))

    ОтветитьУдалить