обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 13 мая 2014 г.

Театр - здесь фантазия щедро цветёт...

Привет, девчонки! В нашем блоге Scrap.ru стартовал последний этап марафона "Мини-шедевры". На четвёртом этапе мы делаем мини-альбом в американском стилем + ОЭ брадс. Я сделала альбом с картинами Анжелики Алиевой из серии "Театр". (Фото этих картин я уже использовала для создания блокнотов). 

1 разворот. Брадсы у меня, почти, на каждой страничке.

2 разворот.
3 разворот.
4 разворот.
5 разворот.
6 разворот.
Тыльная обложка. Альбомчик скрепила вощёным шнуром, навесила акриловые цветы-листья, бусины. Висюлек много, позвякивают - побрякивают))). Всё, как я люблю. 
Вот такой альбомчик у меня получился. Вечерами, с огромной кружкой чая, пролистываю его, любуюсь))).(Нескромно получается, но правда, очень нравится)))
Основой послужила скрапбумага с красивым названием "Мистика", обрезки скрапбумаги разных производителей, вырубки, наклейки.
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

4 комментария:

  1. Леночка, меня твой альбом вдохновил на создание арт-альбома подобного с тематическими картинками , очень здорово получилось, мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. Мне очень - очень приятно, что мои работы вдохновляют)).

      Удалить