обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 28 марта 2014 г.

Весёлый горошек

Привет! Прошло не много времени и мне снова захотелось поучаствовать в СП под руководством Натальи Медведевой. Да ещё с таким задорным названием  "В горошек"   - как же можно устоять)) 
Первый этап: открытка.
Обязательные условия:
1. Круглый элемент в декоре - использовать любой (-ые) из 5 предложенных (брадс, пуговица, высечка-чипборд, фишка, салфетка). Минимуи один элемент из предложенных.
2. Наличие любой фразы-мотиватора, либо цитаты.
Вот, что у меня получилось.

Серединка цветка - брадс. Фраза очень понравилась. 

А у нас сегодня солнечно. Ура!
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

8 комментариев:

  1. Какие приятные цвета! :) и со всех-всех сторон украшена! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. У нас хоть и -13, а солнышко яркое. Я и расстаралась)))

      Удалить
  2. Ух, какое солнечное теплое рукотворение)) Прямо так захотелось яркого солнца, теплого песочка под ногами) Ваша работа точно мотиватор отличный)) Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, солнечная открытка! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. У нас сугробы, даже на ярком солнце не тают. А весны-то хочется). Девчонки пишут, что уже где-то не великах катаются, а мы ещё на санках да плюшках)))

      Удалить
  4. Лена, очень позитивная и просто летняя открыточка! -13 ой-ой, мы тут сегодня 0 еле пережили, после недели +15+18

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не дразнись))). У вас, можно сказать, почти лето)

      Удалить