обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 1 марта 2014 г.

Время пить чай...

Привет! Сегодня я с коробочкой для чая. Из серии "как не надо делать...". Внутри собрала много украшений, которые получились очень тяжёлые для таких высоких стенок. Надо было поменьше навешивать... Поэтому стенки коробочки расходятся.

А это чай... с бергамотом))). В подарок очень приятной семейной паре. 
Крышечка.

А вот тут даже видно как изогнулась стенка коробочки под весом украшалок.
На этой стороне не хотелось закрывать красивую бумажку. Только бабочка и декоративный скотч.


И всё же я участвую с этой коробочкой (Хоть она и не совсем удачная) в задании "Magic Box"от блога "Интернить" .
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

2 комментария:

  1. Классная композиция из цветов на крышке! :)
    Спасибо, что творишь с нами
    Интернить ;)

    ОтветитьУдалить