обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 1 марта 2014 г.

Вполне обычный маленький солдатик...

Привет! 23 февраля прошло, а я только созрела показать небольшие презенты для педагогов-мужчин. Их у Полины два. В этот раз мы решили подарить чай. А упаковали его в коробочки с прикольными солдатиками. Снаружи коробочки винтажные. Можно сказать, что строгие.

Принтера у меня нет, поэтому придумываю другие варианты. Использовала маленькие поздравительные открыточки.
Опять расходятся бока. Это потому что бумага стояла скрученная в рулон. А времени отлежаться под прессом не было((. 
Вот такие прикольные солдатики внутри. Декоративный скотч, звёзды. Как же без них.
Раскрашивала акварельными карандашами.
Участвую в задании "Magic Box" от блога "Интернить"
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

2 комментария:

  1. Первый раз вижу мэджик-бокс такой формы - оригинально :)
    Мне очень понравился красный цветок и красные акценты на крышечке :)
    Солдаты классные!
    Спасибо от Интернити, что ты с нами! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Под размеры пакетика с чаем подстраивалась, вот и вышли такие)))

      Удалить