обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 21 октября 2013 г.

Девчачьи коробочки с сюрпризом

Привет! Вчера я вам показывала коробочку с сюрпризом, а сегодня покажу девчонок со своими шедеврами. Мне очень нравится, что коробочки все разные.

Все в один фотоаппарат не входят, фотаемся частями)).
Развернули коробочки и что мы видим...  Брызги ярких красок. Девчонки довольные своими работами.Коробочки открывают-закрываю. Налюбоваться не могли.Такие смешные)).
Получили море позитива и разошлись по домам (родители уже в дверях стояли, звали девчонок домой).
Благодарю, что заходите в гости.Успехов!

2 комментария:

  1. Лена, ты молодец, девчонок такой красоте учишь!
    А создание коробочки еще и кропотливая работа, сама с такой однажды возилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Да, кропотливая. Только у меня девчонки очень шустрые. Всё быстро-быстро делаю. И коробочку сваяли за 2 урока)))

      Удалить