обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 15 октября 2013 г.

Карандашница-расписание

Привет! Что-то я совсем заработалась. Институт, школа. Совсем нет времени фотографировать работы. И наконец, мне удалось сделать фото!!!  Эта совушка стала идейной вдохновительницей))).

Носик карандаша снимается и внутри стоят карандаши. В окошках вписано расписание уроков. Ставни заклеила декоративным скотчем.
Схема карандаша взята на сайте Картонкино.ru. Размеры изменила. Мне нужен  был карандашик побольше, чтобы окна прорезать.
И поближе.
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

4 комментария:

  1. Чудная вещица!! И полезная)) Всяких интересных деталек полно))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!! Очень нравится! )) Интересная идея!

    ОтветитьУдалить