обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Коробочка с букашечками-козявочками)))

Привет! На этой неделе мои девчонки ваяли коробочки с сюрпризом. Работали три урока. Спасибо Ирине Юрьевне за МК, который она проводила на ТИМ-Бирюсе
Коробочка в собранном виде.

Крышка.
Внутри коробочки козявочки. Яркие, позитивные. Довольные жизнью.
А это моя любимая козявочка.
В центре композиция с ягодкой. Для первого класса я собирала её сама, "Старшие" делали сами.
Всё. Благодарю, что заходите в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий