обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 21 января 2018 г.

В баночке мило краснеет варенье..

     Привет! Один вид варенья умиляет, вызывает улыбку. Для варенья очень важен цвет. А цвета варенья обворожительные – малиновые, изумрудные, золотые. А вкус! Ах, варенье, объедение, что может сравниться с тобой?
   Вот такие открытки - вкусняшки сложились, пока я наслаждалась вишнёвым вареньем. 



 Детали.
Участвую в задании "Скрап-сериал" (до 16.02) от блога "ScrapCraft"
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

6 комментариев:

  1. Милота. А еще, я тоже захотела вишневое варенье... Прям чувствую уже его вкус))))А ваши открытки - еще более аппетитные, каждую бы "съела". Спасибо от блога ScrapCraft ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Какие "вкусные" открытки, замечательная серия получилась))
    Благодарим, что вдохновились нашим заданием, большое спасибо от блога "ScrapCraft"

    ОтветитьУдалить
  3. какая сладкая серия, такая теплая, летняя! захотелось под солнышком в саду ягоды собирать)))
    спасибо что вдохновляетесь блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить