обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 8 января 2018 г.

Главное не праздник, а подготовка)

Привет! В этом году мы лицей украсили рано (если быть точнее, то в прошлом))), чтобы дольше любоваться красотой. Так у нас оформлены потолки в холле первого этажа.

Это фотозона на входе.


Оформление окон на первом этаже. Все окна первого этажа были распределены по классам  ( с 5-го по 7-й). Актовый зал оформляли старшие (8-9 классы). Все звёзды вырезала началка. В общем, в оформлении лицея участвовали все. 
7-й класс
5-й класс
Мои девчонки выставили свои фонарики, покрасоваться перед комиссией, прямо перед кабинетом директора))
Доска объявлений.
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий