обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 13 января 2017 г.

Ёлки на опушке - до небес макушки.

Привет! Похвастаюсь я сегодня работами первоклашек. На последнем занятии 2016 ваяли девчонки ёлочки. За основу взяли эту картинку, а дальше - фантазия девчонок.

Ксюша.
 Майя.
 Олеся. Олеся подала шикарную идею на следующий год. Я предложила крепить камешки на сам горшочек, для устойчивости. Но, получилось не совсем то, что хотелось. Олеся прикрепила камешек на палочку и вот!!! Ёлочка стоит как вкопанная. Ура!!!
 Арина.
Вот такие ёлочки получились у девчат. Все разные, все интересные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий