обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 1 января 2017 г.

Создаём Новогоднее настроение (часть 2)

         Привет! С приближением Нового года душа сама собой наполняется ощущением праздника. И нам всем так вдруг хочется поделиться с близкими своей радостью, создать торжественное настроение в доме и на рабочем месте.  И самый простой способ этого добиться – повесить на двери дома новогодний венок.
Конечно, сегодня можно где угодно приобрести эти символические венки. но что может быть лучше. трепетнее, как сделать новогодний венок собственными руками и украсит им свой предпраздничный дом. В этом будет скрыто настоящее таинство ожидания чуда, хотя, казалось бы, это просто рукоделие, результатом которого станет новогодняя игрушка, каких и без того много. 
И хотя мы с девчонками делали венки  в прошлом году, в этом они всё-таки уболтали меня (красноречивые) повторить поделку. 
Арина, 2 класс.

 Эля, 3 класс.
Катерина, 3 класс.
 Дарья, 3 класс.
 Лиза, 2 класс.
 Аня, 2 класс.
 Кристина, 2 класс.
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий