обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Это СОБР! Команда, огнем закаленных бойцов...

Привет! 7 ноября в Красноярске полицейский спецназ открыл двери для детей сотрудников органов внутренних дел. папа из род.комитета нашего класса как раз там работает. Конечно же, пригласили весь класс. Но...
     По этому вертолёту мы нашли СОБР. 

На входе не большой памятник. Обязательно надо сфотаться))
Бронированные машины. 
Эта машина называется "Тигр". Колеса мне по пояс)
Полоса препятствий. Мы её всю прошли, в буквальном смысле слова.
Увидели что-то интересное...
А вот и это интересное. Чей-то череп.
Переходим в тир на выставку стрелкового оружия и специальных средств, находящихся на вооружении. От желающих не было отбою. Ведь автоматы и пистолеты, которые они видели только в компьютерных играх и фильмах ребятишкам разрешили подержать в руках. Мальчишки с горящими от восторга глазами позировали друг перед другом с оружием.
Название всех этих стреляющих аппаратов я не запомнила, но они очень тяжеленные.
Этот "автомат" мы долго пытались удержать по правильному. Молодой человек из местных долго наблюдал за нами, потом не выдержал)). Подошёл и пристроил эту штуку как надо и мы быстренько сфотались. А то уже очередь образовалась))

Эта штука называется какой-то мёт))  Кажется, гранатомёт какой-то разновидности. 
Готовы смотреть шоу.
Нас предупредили, что будут маленько стрелять и произведут не большие взрывы. Ну, я приготовилась. И тут из дверей как выскочит "преступник", да как начал стрельбу... Девочки, я от неожиданности заткнула уши, зажмурила глаза и ещё присела. Потом думаю: а кто фотать-то будет? В общем, с самого шоу фото не много, так как ловила себя на том, что у меня закрыты глаза)))
Парни и кувыркались, и делали сальто в воздухе. Работают чётко, слаженно. Общаются  жестами, практически не уловимо. Видите парня в середине. Это он развернулся, как акробат, и стреляет в окно, где засел "преступник".
Наши мальчишки ждут своей очереди, чтобы спуститься по переправе,т.е. на специальном креплении съехать по канату вниз.
После шоу двух молодых спецназовцев "кинули на амбразуру", отправили фотаться с детьми))). Естественно, в первую очередь за фото выстроились молодые девушки.
Внутри спец.машин оказалось достаточно уютно. 
И снова полоса препятствий. Это фото мне больше всех нравится)
День открытых дверей СОБРа нам понравился. очень. И погода замечательная: солнечно, тепло, +1 на улице. Замечательный ноябрь!
     P.S.: только одно огорчило - всего 6 человек пришло на экскурсию. Остальные знаете чем мотивировали свой отказ? Ни за что не догадаетесь!!! И даже не проспали. Просто не охота из дома выходить, т.е. просто оторвать свою попу от стула возле компа шибко лениво!! А дальше что?!

2 комментария:

  1. Ого!!!! Вот это класс!!! Я б и сама не отказалась прошагать эту полосу препятствий))))) думаю, мальчишки в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, ты права, все в восторге. Ты, я думаю, прошла б эту полосу. Только это ещё не вся полоса. Там и трубы котельных, и подвесные мосты, и ещё какие-то штуки из стен выпадающие. Так что я лучше со стороны понаблюдаю. Опять же, фотографировать кому-то надо))).

    ОтветитьУдалить