обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 7 ноября 2015 г.

В тишине музейных залов...

Привет! А у нас каникулы!! Конечно же, как у всех))) У нашего класса организовалась экскурсия в литературный музей имени В.П.Астафьева. Музей предложил провести квест "Я писатель". 

Кресло шикарное. 

Девочки, зеркало офигенное. Слева и справа ящички, по 15 штук. Итого, целых 30 ящичков!!! Единственное, в силу моего роста, до самых верхних 2-х я не достала, т.е. даже не дотянулась, чтобы их открыть))
Ребятишки слушают вопросы.
В зале народностей края. 
Разрешили даже в "шаманский" бубен постучать. 

Ребята рисуют защитные символы на своих бубнах.
Русская изба.
Вот это ключи!!!
Три девицы под окном.
В одном из залов нам попался сундук с сокровищами.
Ребята ищут в зале предметы, которые писателю понадобятся в путешествии, а Полина записывает в путевой лист. 
Зал с экспонатами Советского Союза. 
Костюм водолаза. Шлем тяжеленный. Весь железный. 
Квест закончился. Детей ответили в кадетский класс, чтобы они написали маленький рассказ "Мой герой". Самый интересный опубликуют на сайте музея. Полина с Валей уже строчат опус.
Вова в раздумьях.
Семён крепко задумался. А Елена Николаевна мечтает о том, как они с детьми будут есть пиццу в кафе)).
Лола аж две страницы исписала.
Вот так прошёл наш поход в музей. Жаль. что детей было мало. 
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий