обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 30 сентября 2015 г.

Ученье свет...

Привет! Соскучилась  я за вами))) Совсем не когда заходить в блоги. А всё потому, что по новому закону, если у тебя нет корочек, что ты педагог, то нельзя работать в школе, техникуме и ВУЗе. И как я 20 лет преподавала в ВУЗе, а теперь нельзя...Вот, и отправили меня от школы на переквалификацию.И буду я педагог-психолог, за три месяца выучусь)) Почти три недели учёба круглые сутки.
А это часть нашей группы. 
Елена Ивановна с Наташей делают домашнее задание.

Лена пишет введение к дипломной работе.
Владимир Михайлович - единственный в нашей группе мужчина.
Елена Васильевна строчит первую главу своей дипломной работы.
Наш педагог по психологии Людмила Анатольевна. Чудесный педагог. 
И её дипломница Карина.
А себя забыла сфотать. Ну, ладно. В ноябре защита диплома, тогда и я светанусь на фото))).
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий