обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 1 сентября 2015 г.

Сентябрь. Прозвенел звонок...

Привет! Вот и 1 сентября. Целую неделю школа готовилась к празднику. И мы с Полиной тоже: я украшала школу, Полина репетировала. Волновались все. На линейку к нам приехал губернатор края, кто-то из министерства образования, ну, и конечно, районная администрация. 

Ребятишек поздравляет губернатор Красноярского края Виктор Толоконский. 
Вальс танцуют наши 11-ти классники.

Первый звонок.
Танец, смысл танца мы не поняли. Да, ладно. 
Директор провожает гостей.
А это папе удалось сфотать ведущих. Полина крайняя справа)). Уже выше меня ростом))
А это мы с мамочкой с родительского комитета. Мы с ней ещё в детский сад в одну группу ходили, а теперь наши девчонки учатся в одном классе. Вот как бывает.
Вечером наш класс повезли на литературный квест. Но это уже другая история)).
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий