обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 21 августа 2015 г.

Умелые ручки мозгам покоя не дают)))

Привет! В блоге "Интернить" вышел мой МК по созданию работы в технике микс-медиа без лишних затрат. 

Для работы нам потребуется:
1. Маски;
2.Текстурная паста;
3. Спреи (акриловые краски);
4.Вязанные круги;
5. Акриловые капли;
6. Чёрная гелевая ручка.

Нанесли пасту через трафарет там, где нам этого захотелось. 
Паста высохла, переходим к спреям (краскам). Скажу честно: спреев у меня нет. Поэтому я пользуюсь акриловыми красками. Развожу их в бутылькАх с водой. 
Если не устраивает яркость, то дорабатываю детали кисточкой. Сначала использовала все оттенки голубого, потом захотелось показать как солнечные лучи пробиваются сквозь тучи. 
Следующий этап: дудлинг. Я очень люблю дудлинг, поэтому обвожу все-все выпуклости и впуклости). Дорисовываю ствол дерева, даже ветви нарисовала.  В общем, отрываемся по полной!
Теперь берём нитки: мулине, ирис и любые другие. Я даже какие-то шерстяные использовала. Навязываем кружочки. Вяжутся они как серединка любого цветка. Маленькие связаны столбиками без накида, средние - столбик с одним накидом, большие - столбик с двумя накидами. В отверстие из 5-6 воздушных петель напихиваем как можно больше столбиков. 
Схемы кругов: 
Формирую из вязаных кругов крону дерева. В серединки приклеила акриловые капли. Потом можно покрыть лаком , но я обычно развожу клей с водой. 
Буду рада, если моя идея вам пригодиться. Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий