обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 12 августа 2015 г.

Там, невиданной красоты, за мной точно скучает море...

Привет! Сегодня я выполняю ещё одно обещание усинских девчонок. Февраль месяц, полярная ночь, кругом снег. А мы с девчонками решили помечтать о море. И сделали открытку-мольберт с тильдами. 
Марья и Дарья, увлечены так, что меня совсем не слышат))

Тамара, торопилась в бассейн на тренировку, поэтому сделала открытку самая первая.
Милана клеит ракушки.
Девчонки, которых трудно выпроводить домой)) Всё время задерживались, помогали мне собирать материалы, прибираться в кабинете. 
А вот и сама открытка.
Вот такие сугробы в Усинске. Весной, примерно в мае месяце, машины оттают. Или в апреле их хозяева будут откапывать. Фото не обрабатывала. Полярная ночь, однако. Время в районе 12 дня)).

Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий