обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 30 июля 2013 г.

Не думай о моделях свысока...

     Привет! Я с очередным блокнотом. Это уже заказ от мужа))). В августе поедем в Томск, получать диплом мужа о втором образовании. И муж хочет отблагодарить девушек из деканата. Он ведь мог и не поступить: пока был на вахте закончились вступительные экзамены. Зам.декана не отправила его назад, а посадила тут же на экзамен. Девчонки приняли и оформили документы. В общем, спасибо работникам деканата! (Эх, вдруг и меня кто-нибудь из моих студентов вспомнит добрым словом))).
     Начинаем с обложки. Бумага из коллекции "MoonRabbit"  лист "Семечки". Бумага  ScrapBerrys  чёрно-белая серия, ленты, стразы, распечатки со старого журнала мод. Мелкие цветочки из фоама, сделаны обыкновенным дыроколом. 

Внутри фразы Марины Абрамовой. Спасибо!!
Первый разделитель.
Второй разделитель.
Тыльная обложка.

Участвую  в задании "Монохром: цвет чёрный" от арт-клуба "VIVA LA VISTA".
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

10 комментариев:

  1. как хорошо вместе смотрятся 2 бумаги :)
    классный блокнот! :) сама люблю делать блокноты, но для себя еще не делала - а такой бы мне пришелся по душе - очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. Пробовала сделать с "0", но бумага не понравилась, которую в кофе тонировала. Даже аромат кофе не помог)))

      Удалить
  2. Альбом что надо! Здорово вписались распечатки, а твой дудлинг меня всегда восхищает!! Думаю, девушкам понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, спасибо. Да, на дудлинг я "подсела" окончательно и бесповоротно))). Без него мне всё время кажется, что чего-то не хватает.

      Удалить
  3. Стильный блокнот получился! Распечатки очень удачно вписались) Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нарядный блокнот получился! прямо кружевной. Спасибо, что творите вместе с блогом VIVA LA VISTA! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, целый блокнот с разделителями! Очень красиво. И сразу видно, какая кропотливая работа! Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить