обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 2 июля 2013 г.

Юбилейная

Привет! Предложили мне сделать открытку на юбилей. Создавалась открытка достаточно сложно. Можно сказать: со скрипом. Даже не знаю почему. Пожелания были простые: вязаные детали. Планировались варежки. Пересмотрела много МК, но как-то не сложилось. Ни одна из варежек, связанных мною, мне не понравилась. Остановилась я на шапочке и шарфике.

В основе диз.картон, лист из набора бумаги "Botanical Collection" от Prima, листья из фоама. 
Очки - брелок для ключей. Прикупила в ларьке "Союзпечать". Слишком долго ждала автобус))).
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий