обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 13 апреля 2013 г.

Задание на каникулы

     Привет! И опять мы трудились для школы)). На каникулы детям задали сделать коллаж на тему "Кем я хочу стать". Кто бы знал... Один день Полина хочет стать дегустатором тортов и пирожных (отговорила, чтоб не потолстеть))), потом дрессировщицей, одно время планировала стать дворником. В этот раз решила стать ветеринаром. С этим решили. Дальше вопрос встал: а как его делать, этот коллаж? Пошли "гулять" по блогам. И, спасибо обзорам от  Омского скрап-клуба, мы увидели море красоты.
     За основу мы взяли коробку, опять же из под "Снежинки". Полина выбрала фото с животными, бумагу  ScrapBerrys, украшалки, детские наклейки. Сначала все детали покрасили акриловой краской. Потом оформили отдельные карточки. Потом я устанавливала стенки, ох и помучилась))). Почему-то захотелось поместить фразу Марины Абрамовой. Спасибки!

     Это наш вариант. Утром, перед школой, мне не понравилось, что перегородка делит руку Полины. И Пока Полина собиралась, я эту перегородку отпилила)). Пока коллаж нам не вернули, поэтому фото с "отпиленной" стенкой нет))). С тыльной стороны приклеили петельку и по возвращении домой этот шадоубокс найдёт своё место на наших стенах. 
Фотоаппарат на последнем вздохе((

А вдохновило нас это панно или шадоубокс замечательной мастерицы из Японии.
     Когда уже Полина отнесла в школу выполненное домашнее задание, тогда я нашла МК по созданию таких панно (названий много, а смысл один))). И ведь, как оказалось, всю эту конструкцию можно сделать гораздо проще, чем я её мастрячила. Почему МК сразу не нашлись?? 
     Благодарю, что заходите в гости! Успехов!

4 комментария:

  1. Вау, прикольно, молодцы девчонки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Малень кривовато вышло, но мы на нём учились. Следующий будет ровнее)))

      Удалить
  2. Классная у вас конструкция получилась! Ну и профессия ветеринар тоже неплохая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Я тоже думаю, что профессия нормальная. Да, а с конструкцией мы попыхтели)))

      Удалить