обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 25 июня 2012 г.

Блокноты просто так

Привет! Столкнулась я с тем, что иногда хочется сделать подарок, а дома ничего подходящего нет. И вспомнила я про мартовский МК у Ирины Юрьевны. Сразу после МК я накупила блокнотов. Оформляются они быстро. Подружки - приятельницы подарками довольны)))
   Блокнот с ёжиком. Цвета подбирала так, чтобы оформление не бросалось  в глаза. Чтобы присматриваться, разглядывать внимательнее. 

Внутри уже сочнее оформила. Использовала бумагу из серии "melody bouguet", листы №1006 и №1008. 
Думаю, слишком сочно получилось. Но уже не переделаешь. 
Блокнот  цветочный. Оформлен с помощью листа № 2003 из коллекции «Усадьба»  (LAE)
Внутри.
Кажись, с бабочками перестаралась...
Всё! Благодарю, что заглядываете! Удачи!

4 комментария:

  1. Лена, классные альбомы) выйди в скайп

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся яркие обложки, в моём вкусе))) Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Я тоже люблю всё яркое и блестючее)))

      Удалить